Обмен и возврат товара

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА


Уважаемый, Покупатель! 


Просим Вас: 

До оформления заказа в нашем интернет-магазине:

- внимательно изучить информацию о выбранном товаре, предоставленную на сайте; 

- задать менеджеру то телефону или в чате  все интересующие Вас вопросы, относительно качества, характеристик, условий хранения и использования товара; 

- обязательно ознакомиться с правилами обмена и возврата товара.

При получении заказа в отделении Перевозчика обязательно проверьте:

- целостность упаковки; 

- отсутствие механических повреждений;

- комплектацию;

- наличие расчетного документа, подтверждающего факт покупки и дату покупки товара в нашем интернет-магазине;

- наличие заполненного Продавцом  Гарантийного талона с отметкой о дате продажи (для товара, на который установлен гарантийный срок). 

В случае выявления повреждений, некомплекта или не того товара на который был оформлен заказ, Вы имеете право не оплачивать товар и отказаться от его получения в отделении Перевозчика.

ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА

Согласно с Законом Украины «О защите прав потребителей» Покупатель имеет право обменять или вернуть в течение 14-ти дней после доставки  купленный товар в интернет-магазине в случае:

Товар некачественный,  имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование в соответствии с его целевым назначением, возник по вине Производителя или Продавца, и наделен хотя бы одним их следующих признаков: а) недостаток вообще не может быть устранен; б) его устранение требует более 14 календарных дней; в) он делает товар существенно иным. 

Товар качественный, но по каким-либо причинам не подошел Покупателю, при этом товар не был в употреблении, сохранена целостность упаковки, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, этикетки и документ, подтверждающий факт покупки и дату покупки товара. 


Обмен и возврат товара возможен только при соблюдении всех условий и процедур, описанных ниже и предусмотренных законодательством Украины.


Интернет-магазин берет на себя обязательства покрыть стоимость расходов за обратную пересылку, для обмена или возврата, только некачественного товара, согласно действующим тарифам Перевозчика. 

В случае обмена или возврата качественного товара Покупатель самостоятельно оплачивает все расходы, связанные с пересылкой товара. 


Обмен некачественного/качественного товара 

Покупатель имеет право обменять товар на аналогичный товар или любые другие товары из имеющихся в ассортименте интернет-магазина с соответствующим перерасчетом стоимости.  

Требование о замене бракованного товара должно удовлетворяться немедленно, если товар есть в наличии. В случае необходимости проверки дефекта (проведения експертизы) – на протяжении 14 дней или по договоренности сторон. Если  товара нет в наличии, то его замену должны произвести на протяжении двух месяцев с момента подачи соответствующего заявления.

В случае изменения цены на товар  Закон Украины «О защите прав потребителей» устанавливает такие правила: - если проводится замена товара на такой же, только исправный, то пересчет стоимости не проводится ; - если замена производится на товар иной марки (модели, артикула, модификации), то за основу берется более высокая цена. То есть, если цена возросла, то пересчет производится на момент обмена; если снизилась, - на момент покупки.


Условия обмена товара

- с момента доставки товара Покупателю прошло не больше 14 дней;

- товар был получен в отделении Перевозчика на протяжении 3-х дней после прибытия в отделение.

- товар не был в употреблении, сохранена целостность упаковки, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, этикетки; 

- наличие  расчетного документа, подтверждающего факт покупки и дату покупки товара в нашем интернет-магазине.


Процедура обмена товара

1шаг: Позвоните нам (телефоны указаны на странице сайта «Контакты») для уведомления о Вашем намерении обменять товар.

2 шаг: Напишите нам письмо на e-mail  Super-kotel@ukr.net:

- укажите тему письма "ОБМЕН заказа №_______", 

- прикрепите Заявление на обмен товара (укажите ФИО, тел. е-mail, паспортные данные Покупателя, номер заказа, наименование товара, уплаченную  за него денежную сумму,  опишите обстоятельства послужившие основанием для обмена товара, укажите наименование товара, который желаете получить вместо обмениваемого товара, укажите дату подачи заявления и подпишите заявление). 

- прикрепите фото расчетного документа, подтверждающего факт покупки и дату покупки товара в нашем интернет-магазине.

Менеджер магазина свяжется с Вами в течении 3-х  рабочих дней для решения сложившейся ситуации. 


Возврат некачественного/качественного товара 

Покупатель имеет право вернуть товар, который не подошел по каким-либо причинам Продавцу и получить возврат денежных средств.

Если товар возвращается и Покупатель забирает деньги: при расторжении договора расчеты с Покупателем производятся: в случае повышения цены на товар – исходя из стоимости на время предъявления требования о возврате денег; в случае снижения– исходя из цены на момент покупки. При этом уплаченные за товар деньги должны быть возвращены в день расторжения - договора или по договоренности в другой срок, однако не позже, чем на протяжении 7- ми дней.


Условия возврата товара

- с момента доставки товара Покупателю прошло не больше 14 дней;

- товар был получен в отделении Перевозчика на протяжении 3-х дней после прибытия в отделение.

- товар не был в употреблении, сохранена целостность упаковки, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, этикетки; 

- наличие  расчетного документа, подтверждающего факт покупки и дату покупки товара в нашем интернет-магазине.


Процедура возврата товара:

1 шаг: Позвоните нам (телефоны указаны на странице сайта «Контакты») для уведомления о Вашем намерении вернуть товар.

2 шаг: Напишите нам письмо на e-mail  admin@fazenda.net.ua:

- укажите тему письма "ВОЗВРАТ заказа №_______", 

- прикрепите Заявление на возврат товара (укажите ФИО, тел. е-mail, паспортные данные Покупателя, номер заказа, наименование товара, уплаченную  за него денежную сумму,  опишите обстоятельства послужившие основанием для возврата товара, укажите желаемый способ возврата денежных средств, укажите дату подачи заявления и подпишите заявление). 

- прикрепите фото расчетного документа, подтверждающего факт покупки и дату покупки товара в нашем интернет-магазине.

Менеджер магазина свяжется с Вами в течении 3-х  рабочих дней для решения сложившейся ситуации. 


Способ  возврата денежных средств:

При оформлении Заявления на возврат товара необходимо выбрать желаемый способ возврата денежных средств:

Вариант 1. На личный счет в магазине.

Денежные средства зачислены на персональный счет, можно будет использовать для покупок в нашем интернет-магазине. 

Вариант 2. На банковский счет Покупателя.

При заполнении Заявления на возврат товара укажите банковские реквизиты. 


Возврат техники и товаров на гарантии от Производителя

При возникновении гарантийного случая, Покупателю необходимо обратится в Сервисный Центр. Адреса сервисных центров указаны в Гарантийном талоне. 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

- нарушения сохранности гарантийных пломб;

- наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- нарушение правил использования или хранения;

- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

Если товар на гарантийном сроке вышел из строя по вине Производителя / Продавца и не может быть отремонтирован Сервисным Центром (Заключение), мы заменим товар на аналогичный или вернем Покупателю его полную стоимость. 

 

Условия возврата техники и товаров на гарантии от Производителя

- гарантийный срок еще не завершился (указан в Гарантийном талоне);

- наличие всех аксессуаров и документов, которые входят в комплектацию данного товара;

- наличие  расчетного документа, подтверждающего факт покупки и дату покупки товара в нашем интернет-магазине;

- наличие заполненного Продавцом Гарантийного талона с отметкой о дате покупки;

- наличие заключения Сервисного Центра, с фиксацией факта  производственного брака данного товара;


Процедура возврата товара:

1 шаг: Позвоните нам (телефоны указаны на странице сайта «Контакты») для уведомления о Вашем намерении вернуть товар.

2 шаг: Напишите нам письмо на e-mail  Super-kotel@ukr.net:

- укажите тему письма "ВОЗВРАТ заказа №_______", 

- прикрепите Заявление на возврат товара (укажите ФИО, тел. е-mail, паспортные данные Покупателя, номер заказа, наименование товара, уплаченную  за него денежную сумму,  опишите обстоятельства послужившие основанием для возврата товара, укажите желаемый способ возврата денежных средств, укажите дату подачи заявления и подпишите заявление). 

- прикрепите фото расчетного документа, подтверждающего факт покупки и дату покупки товара в нашем интернет-магазине.

- прикрепите фото Гарантийного талона.

-прикрепите заключение Сервисного Центра, с фиксацией факта  производственного брака данного товара

 

Менеджер магазина свяжется с Вами в течении 3-х  рабочих дней для решения сложившейся ситуации. 


Способ  возврата денежных средств:

При оформлении Заявления на возврат товара необходимо выбрать желаемый способ возврата денежных средств:

Вариант 1. На личный счет в магазине.

Денежные средства зачислены на персональный счет, можно будет использовать для покупок в нашем интернет-магазине. 

Вариант 2. На банковский счет Покупателя.

При заполнении Заявления на возврат товара укажите банковские реквизиты. 


Срок возврата денежных средств 

Возврат денежных средств проводится в срок 7-ми дней с момента получения и проверки нами товара, который приняли на возврат.